Понедельник, 23.10.2017, 20:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Категории раздела
Сотовая связь [1]
Основы сотовой связи. Её перспективы.
Телефоны [11]
Статьи описывающие и раскрывающие некоторые особенности аппаратов.
Ремонт [5]
Статьи, косающиеся ремонта сотовых телефонов и аксессуаров.
Общая [1]
Общая
Наш опрос
Как часто Вы используете WAP в своём телефоне?
Всего ответов: 1117
Услуги


Устанавливаем оригинальные корпусные части на Nokia 8800/8600/8800 Arte

Ремонтируем GPS-модуль на коммуникаторах Gloffish

Ремонтируем iPhone/iPhone3G
Погода
Главная » Статьи » Ремонт

Причины сбоя программного обеспечения

Сбой программного обеспечения и причины появления неисправности

 

Программное обеспечение сотового телефона служит для телефона некой программной средой, обеспечивающей и объединяющей работу всех узлов, частей и подсистем аппарата в единое целое.

Как проявляется нарушение работы программного обеспечения:

- при выборе функций аппарат долго обдумывает действия;

- частые зависания телефона, перезагрузки, самопроизвольные отключения;

- аппарат не загружается (зависает в процессе загрузки);

- самопроизвольные включения различных программ, отправка и получение смс без Вашего ведома,    самопроизвольный набор номеров из записной книги.

- если пропадает информация в телефоне: контакты, музыка, фото, видео…

- появились странные надписи, пропали названия папок в меню, изменился шрифт;

- не запускаются игры, приложения;

- не включается телефон (или при включении мигает подсветка дисплея);

- сбиваются настройки времени, даты, профиля;

- любые подозрительные, несвойственные самопроизвольные действия Вашего аппарата.

 

Действия пользователя, которые могут повлечь сбой ПО:

  1. Установка нелицензионных программ: ICQ (аськи), игры, темы и другие не лицензированные производителями телефонов программные продукты. Безусловно,  программы пишут специально для определенных моделей и после установки могут долго работать не причиняя тем самым вред телефону. Но однажды программа может дать сбой, спровоцировать зависание и(или) нарушить системную область телефона. Производитель в таком случае не несет ответственности за сбой, вся вина возлагается на пользователя. В самом безобидном случае потеряется информация и нужно будет «перепрошивать» аппарат в сервисном центре.
  2. Большинство производителей сотовых предлагают пользователям обновить ПО самостоятельно через интернет, следуя подсказкам на домашнем компьютере. Но попытка «перепрошить» аппарат в домашних условиях часто заканчивается неудачей. Для этого необходимо соблюдать массу условий, и определенную последовательность действий; если даже один пункт будет упущен, то «прошивка» аппарата в домашних условиях закончится неудачей. Лучше доверить это специалистам сервисного центра. В сервисах есть необходимое специализированное оборудование для безопасной замены программного обеспечения.
  3. Вмешательство в системную область телефона. Что это значит? Есть программы, которые открывают доступ к скрытым и (или) системным папкам аппарата. Продвинутые пользователи используют данные программы для удобства, но какие-либо изменения в системных папках могут повлечь фатальный сбой ПО. В каждом мобильнике есть список сертификатов; изменение или удаление сертификатов неизменно влечёт фатальное нарушение работы ПО, а в некоторых случаях, аппарат может вообще перестать работать.
  4. Использование Интернета через телефон. Интернет – потенциальная угроза заражения вирусами. Вирусы могут попасть в телефон не только через Интернет, но и через Bluetooth от других аппаратов, через компьютеры, флеш-карты. Последний вариант, кстати, самый распространённый.
  5. Некоторые аппараты блокируют работу программного обеспечения при сильно разряженном АКБ.
  6. Неисправна карта памяти. Флэшка также может выйти из строя, телефон может не включатся, когда в нем установлена неисправная карта памяти.

 

 

                                               Рекомендации:
 
Периодически создавайте копию контактов и другой важной информации, если сбой ПО уже произошел, то восстановить информацию уже не представится возможным.
Не рекомендуется установка на телефон большого количества тем, игр и программ; установите только самые необходимые и используйте их.
При любых действиях с программным обеспечением телефона всегда (!) предварительно зарядите аккумулятор полностью.
При подключении кабеля к разъёму телефона всегда предварительно вычистите его, что бы не было нарушения связи при передаче информации.
Устанавливайте проверенные программы.
При подключении к сети  Интернет посещайте только проверенные сайты, и не загружайте подозрительные файлы через Bluetooth и ПК.
Не перегружайте память телефона и карты памяти информацией, оставляйте 30% свободного места. Вынимайте АКБ только после полного отключения аппарата.
Вынимайте карту памяти только после отключения телефона, даже если он поддерживает «горячую» смену карточки - аппарат может использовать карту памяти в работе.
Не пытайтесь «прошить» телефон в домашних условиях, если не умеете этого делать.
Поддерживайте заряд АКБ на достаточном уровне, не допускайте глубокой разрядки. Если нет возможности оперативно подзарядить аккумулятор, то выключите аппарат сами - не допускайте пока он отключится сам из-за чрезмерно низкого уровня заряда.




Категория: Ремонт | Добавил: nts (26.04.2009)
Просмотров: 19725 | Теги: причины сбоя ПО, прошить сотовый, зависания телефона, сбой ПО, не загружается, замена программного обеспечения | Рейтинг: 4.4/14 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Поиск по сети
Пользовательского поиска
Форма входа
Схемы и мануалы
Прошивки NOKIA
Статистика

Задать вопрос специалисту по ремонту сотовых телефонов
Copyright MyCorp © 2017